Мультиплеер Ace Combat 7: Skies Unknown. Не все мы идеальны
  • Категория: Разное

  • Автор: Admin

  • Дата: 21-04-2019, 15:24



Ace Combat 7: Skies Unknown, как я уже писал, радует бодрым геймплеем и качественной одиночной кампанией. Есть у проекта и мультиплеер, но даже фанаты Ace Combat согласятся, что хвалят серию, как правило, совсем не за него: чаще всего онлайновая составляющая уходит на второй, а то и третий план.



Была, правда, Ace Combat: Infinity — неплохой условно-бесплатный мультиплеерный проект, — но повторения её успехов от AС7 никто, конечно, и не ждал. Тем не менее я надеялся, что разработчики хотя бы используют идеи Infinity на благо мультиплеера Skies Unknown. Увы, зря: онлайн у Ace Combat 7 так себе.




В сетевой Ace Combat 7: Skies Unknown всё довольно просто. Заходите в список лобби, в которых могут находиться до восьми человек, выбираете одно из них и ждёте, пока хост не запустит игру. Доступно лишь два режима: командный бой и генеральное сражение (каждый сам за себя). Кстати, последнее в английской локализации звучит как Battle Royale, хотя полноценной «королевской битвой» там и не пахнет.



И, чёрт возьми, этого ужасно мало! Всё, что вы можете делать в любом из режимов, — это сбивать самолёты других игроков и получать за это очки. А потом тратить их на апгрейды, открывать эмблемы, звания и достижения, чтобы следом играть еще и ещё. Вот и весь мультиплеер.



Ссылаться на крутой геймплей Ace Combat даже не хочется, потому что в сетевой игре, где нет ни наземных целей, ни уникальных задач, даже он способен быстро наскучить. Проходить кампанию в тысячу раз увлекательнее, чем просиживать штаны в онлайновых матчах.



Перед каждым матчем вам дают посмотреть на пафосно пролетающих мимо игроков. Эдакая прелюдия


Есть, конечно, пара занятных фишек. Например, в лобби можно общаться с помощью большого списка готовых фраз. Кроме того, у одиночного и сетевого режимов один и тот же парк самолётов — то есть, разблокировав СУ-47 в синглплеере, вы сможете взять его и в онлайновые сражения. Но этого недостаточно, чтобы от мультиплеера оставались такие же приятные впечатления, как от основной игры. Сейчас он выглядит как ранний старт онлайна, который будет развиваться в будущем, но остаётся лишь гадать, насколько плодотворно.



Вот так выглядит лобби. Лаконично, функционально, со вкусом


Трудно поверить, что разработчики забыли полезные уроки Ace Combat: Infinity. За её жёсткой монетизацией с платной (прямо как в многих мобильных играх) «энергией» скрывался достойный онлайновый проект и великолепная адаптация геймдизайна серии под нужды сетевой игры. Разнообразие контента не давало заскучать, огромный парк самолётов обеспечивал стимул гнаться за наградами, а постоянные обновления и сезонные события поддерживали интерес аудитории и стабильный онлайн. После многообразия игровых режимов Infinity (а там были и PvP нескольких видов, и PvE, включая рейды на боссов серии) странно видеть, что в Skies Unknown из неё перекочевали разве что вечные «танцы» с противником на одном месте: кто кого перекрутит или разобьётся о скалу.



Вот так выглядит мой (и наверняка не только мой) любимый самолёт в мультиплеере. Те, кто играл в Ace Combat Zero: Belkan War, наверняка поймут, почему он так греет душу


И что в итоге? Прекрасная сюжетная кампания — и непонятно для кого сделанный на коленке мультиплеер. Не думаю, что Project ACES станут тратить много времени и сил на его развитие, но надежда умирает последней. Онлайну нужно больше режимов, открываемых предметов, наград, карт и прочего контента, потому что сейчас смысла играть в него нет от слова «совсем». А уж обречён ли мультиплеер Ace Combat 7 на быструю смерть, покажет время.


Ace Combat 7: Skies Unknown. Легенды не умирают

скачать dle 12.1