10 причин, почему консоли лучше PC
  • Категория: Новости

  • Автор: Admin

  • Дата: 30-04-2019, 16:29



Содержание
  • Ваши игры действительно ваши
  • Больше конкуренция — выше качество!
  • Клуб элитных игроков
  • Нормальный ранний доступ
  • Никаких пиратов и читеров
  • Удобство использования и обслуживания
  • Множество прекрасных эксклюзивов
  • Вы можете купить три консоли за один игровой PC
  • «Полновесные» игры продаются как горячие пирожки только на консолях
  • Консоли предлагают клевые игры для семейного очага
  • Итоги

В преддверии скорого анонса консолей девятого поколения пришло время подвести итоги в противостоянии PC и консолей восьмого поколения — PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. В этой статье мы говорим о преимуществах консолей над PC. Мы нашли для этого 10 причин и сейчас вам о них расскажем!





Это ли не лучшее доказательство долговечности консолей[/img]


И хотя это издание стоит дороже, но покупатель практически всегда получает ворох прикольных, качественных вещей, над которым ломали голову маркетологи:




Всегда приятно, когда ваше увлечение играми преобразуется в хобби в повседневной жизни. Появляется смысл коллекционировать все эти издания и собирать из них стенды:




Более того, Microsoft и Sony продвигали новое поколение консолей, стилизуя корпус консоли и джойстик под специальное издание игры, скажем, Halo, Forza или Uncharted. А где вы такое встретите на РС?




Или другой пример — Nintendo. Она всегда выпускала множество вещей, которые будет интересно пощупать, в дополнение к своим играм. Например, фигурки Amiibo — в разных играх они обладают разной функциональностью и открывают новый интересный контент.




Или Nintendo Labo — аксессуары на картонных листах, которые превращаются в полноценные игровые устройства вместе с консолью Switch. Продуманная конструкция и адаптация под конкретные игры позволяет использовать все геймплейные функции c настоящим рулем, рычами и переключателями:





Фан-сервис в сегменте РС-игр практически отсутствует и речь сейчас даже не о таких необычных примочках, как Labo.



Все, что может получить покупатель особого издания на PC — это разный цифровой мусор. Косметика (саундтрек, оружие, раскраски), какой-нибудь ранний доступ или небольшое дополнение за предзаказ. А через полгода или год все это просто раздадут бесплатно всем обладателям игры.



появился в 2013 году в Steam в помощь разработчикам. За пару месяцев до релиза они показывали возможности игры широкой аудитории, собирали обратную связь и устраняли баги и улучшали игру перед выходом. Те, кому проект нравился, могли простимулировать разработчиков материально. Так было, например, с Arma 3 или Wasteland 2.

Однако идея очень быстро деградировала — игры начали выходить в ранний доступ в состоянии бета-версии, а потом и вовсе «релизились» сырой «альфой».




В связи с этим многие игры, первоначально вышедшие в раннем доступе, вроде H1Z1 или DayZ, находились в стадии тестирования долгие 3-5 лет. И конечный результат оказывался даже хуже, чем обещали разработчики в момент появления игры в раннем доступе.



Хиты тоже были — Space Engineers, Prison Architect или Subnautica, однако сама возможность выпустить недоделанную игру и дорабатывать её 2-3 года уже зарабатывая деньги, смутил очень многих менеджеров, став стандартной бизнес-практикой.




Если посмотреть на Sony и Microsoft, то для PS4 и Xbox One действуют аналогичные программы, но организован больший контроль. Поэтому Dreams, Neverwinter, Warface, Skyforge, Elite Dangerous и другие игры появились в раннем доступе именно для оценки предрелизного продукта и высказывания пожеланий.



Вот и вся разница — пока консольщики спокойно играют, пользователи ПК 2-3 года, а то и все 5 лет являются бета-тестерами, причем платят за эту возможность. О таких долгостроях, как Project CARS или Star Citizen и говорить не хочется.



усложнило взлом и первые игры под этой защитой — Lords of the Fallen и FIFA 15 — держались более полугода.

Не только крупные издатели, но даже инди-разработчики начали массово внедрять Denuvo, поскольку она защищала игру в первые месяцы после релиза — пик продаж приходится именно на этот период.





И все бы ничего, если бы не серьезно возросшая нагрузка на сам компьютер. Denuvo запускала виртуальную машину, в которой постоянно крутилось множество данных.



Как следствие — возросшие требования к оперативной памяти и мощности центрального процессора, неожиданные фризы и подвисания. Естественно, что такая защита не понравилась большинству игроков и на издателей обрушилась волна ненависти.



Чтобы полностью осознать картину, добавьте к этому посредственное качество портирования — каждый год выходила игра с множеством проблем (Arkham Knight, For Honor, Mafia 3, NieR: Automata, Kingdom Come: Deliverance, Destiny 2), которые решались 3-6 месяцев.





В очередной раз на PC проиграли все. Если ты купил игру, то будешь играть с Denuvo и страдать от низкой производительности, в отличие от пирата. Если ты издатель — то вынужден охранять свои доходы и использовать не самое удобное программное обеспечение.



В то же время PS4 и Xbox One защитили на аппаратном уровне, благодаря чему их взлом до сих пор невозможен. Разработчикам не нужно думать о том, как защитить свои доходы и они могут потратить все ресурсы консоли на обработку данных. И это очень важно — разоряясь из-за пиратов, все больше разработчиков смотрят на консоли.



Еще одна проблема PC-игроков — это читеры в сетевых играх. Стремясь защититься от пиратов, разработчики стали добавлять сетевые режимы вместо одиночных (Garden Warfare, Battlefront, Battlefield 1). Появились также новые жанры — лутер-шутер (Destiny, Anthem), королевская битва (PUBG, Fortnite BR), командные соревновательные шутеры (Overwatch, Apex Legends).





И для всех из них РС-игроки могут купить читы (стрельба в голову, подсветка врага) — это незаконно и рушит весь геймплей, но очень многие игроки используют этот метод и среди них есть как стримеры, так и профессиональные киберспортсмены.



А разработчики абсолютно ничего не могут этому противопоставить — только раздавать баны. Цифры говорят сами за себя — в PUBG, которая стоила 60 $ (в 2019 — 30 $), было забанено 13 000 000 читеров! В Apex Legends спустя три недели после выхода забанили более 335 000 учетных записей!



[media=https://youtu.be/wAX2kIK3yfU]


На консолях просто нет читерства — играть в динамичные игры на джойстике не совсем удобно, но отсутствие читеров ставит всех в одинаковые условия. И никто не мешает получать удовольствие от игры.




Системный блок PC гораздо тяжелее и крупнее, его не унести далеко и он будет бесполезен без груды кабелей, обеспечивающих питание, периферию и интернет.



Консоли проектируют так, чтобы обслуживание не требовалось в течение всего жизненного цикла. Да, у них меньше мощности, чем у актуальных топовых РС, но за счет пассивных систем охлаждения их не приходится разбирать и чистить.




Тем более что все платформодержатели учли опыт «красного кольца смерти» Xbox 360 — стандартизация комплектующих позволила избежать серьезных аппаратных проблем в консолях текущего поколения.



При сборке РС нужно думать о совместимости комплектующих, проверять баланс процессора и видеокарты, смотреть тестирования. И все равно возможны аппаратные ошибки из-за недостаточной совместимости разных изделий.



Собрав игровой PC, придется регулярно его обслуживать. Вычислительная мощность выросла, техпроцессы уменьшились, поэтому нужно отводить гораздо больше тепла с гораздо меньшей поверхности чипа. Современный стандарт — это крупный радиатор с несколькими тепловыми трубками:






С GPU ситуация еще серьезней — любую игровую видеокарту укутывает многослойный радиатор (вы только посмотрите на это количество ребер!) и два, а то и три кулера:






Все это нужно хотя бы раз в полгода разбирать, тратить свое время на чистку от грязи и пыли. Со временем системы охлаждения сильно забиваются, а термопаста высыхает, так что нужно все разбирать, чистить и мыть. Требуется регулярно смазывать кулеры.



В то время как консольщики продолжают играть, «пекари» тратят день, а то и два, чтобы привести своего железного друга в порядок. Ноутбуки[/img]

Но Sony с аркадами вроде Little Big Planet для PlayStation 4 или Ubisoft с Just Dance и Rayman Legends тоже не отстают. То есть консоли обеспечивают веселое времяпрепровождение, несмотря на то, что вы находитесь в кругу семьи или друзей, появляется смысл собраться вместе.



В то время как PC-игроки этого лишены и даже с друзьями играют каждый в полном одиночестве. И каждый должен иметь подходящее игровое устройство, а также игры, купленные в одном сервисе.




А это частая проблема — у одного комп кипит, но «тянет» новые игры, а у другого уже слайдшоу. Или один купил игру в Steam, а второй в Origin. Неудивительно, что почти все бородатые нерды фанатеют по PC и ненавидят консоли.



Итоги

А что вы думаете по этому поводу? Мы подготовили голосование, в котором предлагаем ответить, какую игровую платформу вы бы выбрали сейчас, имея деньги.






10 причин, почему консоли лучше PC
скачать dle 12.1